Яркие моменты: четыре запоминающихся бренда на маркете Московской недели моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Немаловажная часть Московской недели моды — открытый маркет, где реализуются дизайнерские коллекции на любой вкус. В этой статье мы подобрали самые интересные бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Pepfer (Москва)
Бренд сумок Pepfer, созданный Верой Прокиной в Москве в 2016 году, сразу завоевал популярность своим аутентичным стилем и необычным дизайном. Успех пришел быстро — сумки Pepfer стали популярны не только у модниц, но и у знаменитостей, светских львиц и стилистов модных журналов. Бренд постоянно развивается, представляя каждые несколько месяцев новые идеи и новые сумки, которые быстро становятся бестселлерами. Недавно бренд выпустил лимитированную коллекцию в коллаборации с итальянской актрисой Орнеллой Мути и ее дочерью, моделью Найке Ривелли.
Ónoma (Москва)
Коллекция Ónoma «Self» включает в себя накидки и платья из сетки с вышивками, деним и изделия из хлопка. Ключевым материалом для Ónoma: является сетка, из которой создаются фирменные невесомые вещи с вышивками. В коллекцию также входят базовые вещи из денима, хлопка и льна, а также нижние платья, которые можно комбинировать с вышитыми артефактами.
Cepheya (Москва)
Трикотажная марка Cepheya, запущенная в 2017 году компанией Jacote, с богатой историей, представляет коллекцию, разделенную на две тематические главы. Линия ArtDeco Feeling — это яркая, праздничная и женственная коллекция с нарядными платьями, брюками, жакетами и кардиганами, в которых можно отправиться на вечернее мероприятие. В создании этой линии использовались вискоза, вискозный люрекс, перламутровая и прозрачная мононити. Вторая капсула, Smart Casual, представляет базовые вещи на каждый день — удобные, легко сочетаемые друг с другом, выполненные в спокойной бежево-серой цветовой гамме, из кашемира, ангоры, шерсти и вискозы.
Vira Plotnikova (Екатеринбург)
Российский бренд Vira Plotnikova представит свою коллекцию на Московской неделе моды, где, оставаясь верным своему ДНК, бренд продолжит радовать идеальными шубками Teddy из инновационного шерстяного меха Merino WoolFur. Коллекция включает модели классического кроя, а также сезонные новинки, отражающие современные тренды, все с неизменным премиальным качеством и стилем. В основе коллекции — фирменный, экологичный и гуманный материал, изготовленный из шерсти мериноса, который гармонично вписывается в современный образ жизни. В линейке представлены как классические Teddy Coat, так и трендовые модели с длинным ворсом, пушистым мехом, а также двухсторонние дубленки и леопардовые варианты. Цветовая палитра коллекции богата – более 50 цветов и оттенков, в том числе новинки: шоколад, пыльная роза и лаванда.