31 мая, 12:46

Проффарм: как российская компания совершает революцию в бьюти-индустрии в эпоху импортозамещения?

С уходом зарубежных брендов российской бьюти-индустрии пришлось быстро адаптироваться к новым условиям. Компания “Проффарм” стала одной из тех, кто не только закрыл дефицит, но и предложил рынку эффективную и доступную альтернативу. О собственном производстве, смене приоритетов в косметологии и будущем отрасли – в интервью с основателем компании и автором бренда PENTAKLE Татьяной Калентьевой.

автор бренда PENTAKLE Татьяна Калентьева

– Татьяна, расскажите, с чего началась история “Проффарм” как локального игрока на рынке?

– Изначально мы развивали дистрибуцию зарубежных брендов, как и многие компании. Но в 2019 году, еще до глобальных ограничений, стало понятно: зависимость от импорта – это серьезный стратегический риск.

Тогда мы и приняли решение: запускать собственные продукты и развивать производство в России. Но целью было не просто “повторить”, а превзойти. Поэтому вместе с российскими коллегами фарм-технологами, биохимиками мы основательно занялись собственными разработками. Целью было – создать продукты, которые отвечают требованиям чистоты, эффективности и безопасности.

Первым брендом на рынке стал PENTAKLE. Широкая линейка отвечает всем требованиями в индустрии красоты и здоровья.

– Насколько сложно выстраивать импортонезависимое производство в вашей нише?

– Большим преимуществом является то, что контроль на каждом этапе происходит внутри страны.

Контрактные площадки на территории Российской Федерации оснащены самым современным и мощным оборудованием. Команда специалистов в области фармацевтической технологии является одной из самых востребованных за рубежом. Чистота помещений полностью отвечает стандартам ГОСТ Р 56640-2015. А логистика внутри страны дает возможность передвижению продукции внутри России под контролем нашего отдела.

Все это позволяет нам не зависеть от логистики, колебаний валюты и внешнеэкономических рисков.

– Какие продукты сейчас в фокусе у “Проффарм”?

– Сегодня профессиональное сообщество особенно заинтересовано в препаратах, содержащих коллаген и экзосомы. Мы полностью обеспечиваем спрос на эти направления: в портфеле компании более 40 эксклюзивных позиций, которые отвечают всем потребностям пациентов.

– Как вам удается выстраивать доверие на столь перенасыщенном сегодня рынке?

– Честность. Это мой главный принцип и в жизни, и в бизнесе. Поэтому для нас важно оставаться открытыми и сохранять качество, безопасность и эффективность нашей продукции.

автор бренда PENTAKLE Татьяна Калентьева

– Какие у вас планы на ближайшие 2–3 года? Будет ли расширение линейки, экспорт, новые форматы обучения?

– Я не люблю загадывать на будущее. Но точно знаю: мы движемся вперед. Сейчас мой главный фокус – разработка и запуск полноценной производственной площадки. А также я сосредоточена на развитии бренда PENTAKLE COS, особенно линейки для проблемной кожи. Работаем на долгосрочную перспективу.

Хочу, чтобы как можно больше людей узнали, что качественная профессиональная косметика в России – вовсе не миф. Это уже реальность, которую мы создаем каждый день. И я буду рада делиться этой историей честно, открыто, по-настоящему.